+7 (495) 234–3233, 926–4310

rus | eng

О проекте

Данное мероприятие представляет собой ежегодную встречу владельцев и высших руководителей компаний в целях получения информации и обмена опытом для продвижения своего бизнеса на глобальный рынок.

Цель мероприятия:

Помочь владельцам российских частных компаний сделать первый шаг в развертывании бизнеса за рубежом. В частности, воодушевиться, оценить свои возможности, возможности своего продукта и своей деловой сети и далее конкретно, по пунктам понять, какие процедуры предстоят, с чего начать разговор с консультантами-юристами и т. д. Поэтому примерно 60% времени будет отдано спикерам — консультантам, которые выводят российские компании на западные рынки, и руководителям компаний, которые уже сделали это.

Что дает компании ведение бизнеса на территории развитых стран?

  • Возможности оказаться на территории с более ровной и предсказуемой динамикой платежеспособного спроса, с более управляемыми рисками, уйти от опасности девальвации рубля в случае неблагоприятного макроэкономического сценария в 10-летней перспективе;
  • Приобретая за рубежом активы, получить защищенную собственность;
  • Поднять эффективность основного бизнеса на российском рынке;
  • Получить доступ к кредитным и инвестиционным средствам для всего бизнеса на существенно лучших, по сравнению с российскими, условиях;
  • Получить право более свободного перемещения по миру;
  • Дать симметричный ответ зарубежным компаниям, работающим на нашей территории? Выйти на новый уровень. Взять планку.

Результат участия в СТРАТЕГИЯ ЭКСПАНСИИ: Создание бизнеса за рубежом:

Если Вы только задумываетесь о продолжении основного бизнеса за рубежом, Вы получите значимую информацию в концентрированном виде.

Если Вы имеете успешный опыт ведения бизнеса за рубежом — продаж, закупки, разработки продукта,— Вам будет интересно и полезно услышать примеры других успешных решений.

Если же Ваш опыт не очень удачный, материалы встречи позволят Вам переосмыслить его и, возможно, дадут новую информацию, чтобы добиться удовлетворяющего Вас результата.

Участие во встрече позволит Вам лучше сориентироваться в таких вопросах, как:

  • Какие шаги позволят мне вписаться в мировое бизнес-сообщество?
  • С каких стран начать? В каких странах есть адекватные возможности для развития именно моего бизнеса?
  • Что следует предпринять в плане управления капиталом?
  • С чего начать и на кого опереться? Первые действия, которые я должен предпринять. Главные вопросы, которые я должен задать консультантам по юридическим вопросам, недвижимости, персоналу.

«Ключ зажигания» российской экономики находится за пределами России.

Предложение Европы обладает выраженной потребительской пользой. Сыр — голландский.

Машина — немецкая. Вино — французское. Часы — швейцарские. Одежда — итальянская. У России также есть возможность дать миру предложения истинной потребительской ценности. Причем это могут быть и традиционные вещи, к которым мы привыкли: кубанское сало, вологодская простокваша…

Такого рода вещей очень много, их надо найти, поднять и пустить в оборот.

Перелом наступит тогда, когда многие компании смогут сказать: наш коммерческий директор заканчивает сейчас строить систему сбыта в Словакии, а туда он переехал из Голландии, мы выводим на мировой рынок третий бренд и так далее.

С. И. Макшанов, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»*,

журнал «Эксперт» Чудо о летающем молоковозе, Глянул в зеркало — ужаснулся

*Группа Компаний «Институт Тренинга — АРБ Про» известна как инкубатор, где вынашиваются стратегии для российских компаний с прицелом на глобальное лидерство.

Авторская программа:

Группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про»

Ведущий — Демид Голиков, руководитель направления стратегического планирования Группы компаний.

Образование: Оксфордский университет, Санкт-ПетербургскийУниверситет экономики и финансов

Опыт: более 20 проектов стратегического планирования для российских и зарубежных компаний в различных отраслях.

Пост релиз 2011

Регистрация